На текущий момент этот раздел сильно устарел. Поддержка по почте заменена на более быструю поддержку на странице доставки товара Oplata.info. Авторизуйтесь на этом сайте и задайте свой вопрос.
Здесь Вы можете отправить жалобу администратору Steam-account.ru. Делать это стоит в случае, если магазин не отвечает более 96 часов. В иных случаях пишите магазину в раздел "Переписка" на странице оплаченного товара.
Жалобу проверим, ситуацию урегулируем, виновного поругаем, покупателя в беде не оставим. Обязательно введите свой адрес эл. почты и телефон для ответа на жалобу.
Подробно опишите свою проблему. По возможности, укажите номер счета, который Вы оплатили в нашем магазине. Номер счета всегда можно посмотреть в разделе "Мои покупки". Там же быстрее всего можно получить ответ. Зайдите в переписку с магазином. "Переписка" доступна на странице оплаченного товара.
Ответ даём в течение 96 часов. Если ответ не пришёл, напишите в "Telegram". В телеграмм даются ответы каждые 10 минут в рабочее время. Простые вопросы можно задать консультанту на сайте, он работает ежедневно с 11:00 до 23:00, включая все праздники и выходные.