UPD: на данный момент этот раздел устарел. Поддержка по почте заменена на более быструю поддержку на странице доставки товара Oplata.info. Авторизуйтесь на этом сайте и задайте свой вопрос.

Здесь Вы можете отправить жалобу администратору Steam-account.ru. Делать это стоит в случае, если продавец не отвечает более 96 часов. В иных случаях пишите продавцу в раздел "Переписка" на странице оплаченного товара.

Жалобу проверим, ситуацию урегулируем, виновного поругаем, покупателя в беде не оставим. Обязательно введите свой адрес эл. почты и телефон для ответа на жалобу.

Подробно опишите свою проблему. По возможности, укажите номер счета, который Вы оплатили в нашем магазине. Номер счета всегда можно посмотреть в разделе "Мои покупки". Там же быстрее всего можно получить ответ. Зайдите в переписку с продавцом. "Переписка" доступна на странице оплаченного товара.

Ответ даём в течение 72 часов. Если ответ не пришёл, напишите ещё в "Дискорд или телеграмм". Простые вопросы можно задать консультанту на сайте, он работает ежедневно примерно с 11:00 до 23:00, включая все праздники и выходные.

Способы оплаты

24/7 поддержка
клиентов
Моментальная
доставка
Работаем
с 2010 года
По-настоящему
лучшие цены
Множество
способов оплаты
Десятки тысяч
проверенных отзывов
Регулярные акции,
скидки, конкурсы
Идентификация
Webmoney, Yandex, Qiwi