Farming Simulator 2013 Titanium Edition
5.85 $
Сэкономь 1.06 $
4.79 $
Узнать о снижении цены
Введите свой адрес эл.почты и мы Вас оповестим, когда товар станет дешевле
Отмена
Есть в наличии менее 5 шт.
Купить
Режимы:
Одиночная, Кооператив, Мультиплеер
Платформа:
PC
Жанр:
Симуляторы
Разработчик:
Giants Software
Издатель:
Focus Home Interactive
Дата выхода:
9 октября 2013 г.
Язык:
Русский (интерфейс)
Регион:
Россия + страны СНГ
Farming Simulator 2013 купить лицензионный ключ можно онлайн, при этом оформление заказа и доставка займут менее минуты, так как в нашем интернет-магазине не надо регистрироваться.
Первая игра серии Farming Simulator была представлена компанией Giants Software еще в 2008 году. Реалистический FS 2013 быстро полюбился игрокам за спокойный и размеренный геймплей, а так же возможность почувствовать себя настоящим фермером. Новая, более расширенная и усовершенствованная версия Фарминг Симулятор 2013 появилась на свет в 2012 году. Суть игры максимально проста: вы получаете свой собственный стандартный участок и набор всевозможной техники для его обработки, а в придачу еще и петуха, чтобы разводить скот. Вы можете купить ключ Симулятор Фермера 2013 на PC и тогда вам необходимо пахать землю, сажать семена, полоть, собирать урожай, следить за своей живностью — в общем, развивать свое небольшое хозяйство. Продавайте плоды своего труда, зарабатывайте деньги и покупайте новую продвинутую технику, от разнообразия которой просто глаза разбегаются.

Покупая этот товар, Вы моментально получите лицензионный ключ(уточнение - steam gift) для активации игры Farming Simulator 2013 Titanium Edition в steam. 
Подробная инструкция: Как активировать steam ключ(подарок)

Минимальные:
Поддерживаемые ОС: Windows XP с пакетом обновления 3, Windows Vista с пакетом обновления 2, Windows 7
Процессор: AMD или Intel с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память: 1024 МБ
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, ATi Radeon X1600 / nVidia GeForce 7600 / Intel HD 2000 или лучше
Жесткий диск: 1 ГБ свободного места

Ищите сколько стоит, где и как можно купить лицензионный ключ для PC дешево, онлайн, недорого и со скидкой по низкой цене? Стоимость заказа игры в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ одинакова для большинства игр, но может быть снижена по акции или распродаже. Оплатить товар можно с помощью Webmoney, Яндекс деньги, Qiwi, Visa/Mastercard, телефона МТС/Билайн/Мегафон/Теле2, Сбербанк онлайн и Paypal.

Инструкция по покупке игры в магазине Steam-account.ru

Всего 21848 отзыва о магазине, с 2010 года работы

Напишите свой отзыв об игре на текущей странице. Либо отзыв о магазине на страничке с отзывами

Текущий рейтинг игры: 10/10

Ваша оценка:
Cергей
25 февраля 2016 г.

Ура!!!класная игра щас устанавлюю!!!!!!!!офигеть как класно!всем советую качайте

Selra13
13 апреля 2015 г.

Давно мечтал побыть в роли фермера, и недавно наткнулся на эту игру. Купил неделю назад, вот сейчас уже построил ангар, выращиваю свиней, все просто отлично, очень понравилось, вот только долго нужно зарабатывать деньги.

Задайте вопрос о Farming Simulator 2013 Titanium Edition

Советуем посмотреть

лицензионный ключ
6.65 $
5.79 $
лицензионный ключ
14.07 $
лицензионный ключ
3.91 $
0.77 $
лицензионный ключ
13.76 $
8.34 $
лицензионный ключ
18.35 $
22.18 $
лицензионный ключ
12.56 $
0.77 $
лицензионный аккаунт
30.61 $
7.64 $
лицензионный аккаунт
15.7 $
0.77 $

Последние отзывы покупателей

Положительный
26.06.2019

Все прошло идеально. Были проблемы у меня со страной, но мне помогли! Спасибо за игру.

ASTRONEER купить ASTRONEER
Положительный
26.06.2019

Все отлично. Season Pass есть

Dying Light The Following - Enhanced Edition купить Dying Light The Following - Enhanced Edition
Положительный
26.06.2019

Купил другу. Друг доволен

Dying Light The Following - Enhanced Edition купить Dying Light The Following - Enhanced Edition
Положительный
25.06.2019

Супер все роботает

Geometry Dash купить Geometry Dash
Положительный
25.06.2019

Всё легко и быстро

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS купить PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Положительный
25.06.2019

Всё супер, спасибо

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS купить PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Положительный
25.06.2019

Купил MGS 5, ключ получил моментом, Спасибо!

METAL GEAR SOLID V: The Definitive Experience купить METAL GEAR SOLID V: The Definitive Experience
Положительный
25.06.2019

Все пришло отлично в течении 5 минут

Grand Theft Auto V: Premium Online Edition купить Grand Theft Auto V: Premium Online Edition
Положительный
25.06.2019

Хороший аккаунт, буду покупать ешё

PAYDAY 2 купить PAYDAY 2
Положительный
25.06.2019

Все отлично, ключ подошел, игра активировалась, благодарю)

Outlast Whistleblower DLC купить Outlast Whistleblower DLC
Положительный
24.06.2019

ооо дааа я его купил . Доставили сразу . всё активировал , щас буду устанавливать . Советую сайт 100из10

Mortal Kombat 11 + бонус Shao Kahn купить Mortal Kombat 11 + бонус Shao Kahn
Положительный
24.06.2019

Ребят это не кидалово!!! Без обмана покупайте, советую!

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS купить PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Положительный
24.06.2019

хорошо

PAYDAY 2 купить PAYDAY 2
Положительный
24.06.2019

Норм сайт

Killing Floor 2 купить Killing Floor 2
Положительный
23.06.2019

все отлично. пришло моментально после покупки

For Honor - Starter Edition купить For Honor - Starter Edition
Положительный
23.06.2019

Хороший сервис и быстрая доставка! Всё что нужно для интернет магазина! Спасибо вам большое!

Minecraft: Windows 10 Edition купить Minecraft: Windows 10 Edition
Положительный
23.06.2019

спасибо

The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition купить The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition
Положительный
23.06.2019

Спасибо! Всё работает.

F1 2015 купить F1 2015
Положительный
23.06.2019

спасибо всё пришло

Terraria купить Terraria
Положительный
23.06.2019

ВСЕ ОТЛИЧНО :)

Counter-Strike Complete(CS GO Prime Status Upgrade + CS Source + CS 1.6) купить Counter-Strike Complete(CS GO Prime Status Upgrade + CS Source + CS 1.6)

Способы оплаты

24/7 поддержка
клиентов
Моментальная
доставка
Работаем
с 2010 года
По-настоящему
лучшие цены
Множество
способов оплаты
Десятки тысяч
проверенных отзывов
Регулярные акции,
скидки, конкурсы
Идентификация
Webmoney, Yandex, Qiwi